Девочки, подкачка колес – это целое событие! Настоящий рай для перфекционистки! Сначала, естественно, выбираем самый стильный шланг – нужно же соответствовать! Аккуратно, словно наносим тушь, надеваем его на ниппель. Ах, какое удовольствие! Теперь, самое важное – давление! У меня, конечно, фирменный компрессор с цифровым дисплеем, но и обычный тоже подойдет. Главное – выставить идеальное давление, как в моем любимом журнале о шикарных автомобилях написано (а там всегда пишут, что давление должно быть чуть выше, чем рекомендовано – для большей устойчивости и плавного хода, мням!). Включаем компрессор – это как будто волшебная палочка, наполняющая шины воздухом. Слушаем волшебный звук, или ждем, пока загорится зеленый огонек, сигнализирующий об успехе. Но и это ещё не всё! После процедуры нужно обязательно проверить давление манометром в каждом колесе – ведь каждое колесо – это произведение искусства, требующее индивидуального подхода! Кстати, совет от профи: не забывайте проверять давление раз в две недели, особенно перед дальними поездками. И помните, девочки, правильное давление – залог не только безопасной езды, но и экономии топлива – а это значит, больше денег на новые туфли!
Как сильно должны быть накачаны колеса?
Правильное давление в шинах – это не просто цифры в мануале, а залог вашей безопасности и комфорта, а также ресурса самих шин и подвески автомобиля. Зачастую многие водители пренебрегают этим важным параметром, что приводит к преждевременному износу резины и проблемам с управляемостью.
Оптимальное давление: В среднем, для легковых автомобилей рекомендуется давление в шинах 2.0-2.3 атм. Но это лишь усредненное значение. Не забывайте, что точные рекомендации указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или на наклейке на дверной стойке, обычно со стороны водителя. Там же, как правило, вы найдете информацию о рекомендуемом давлении в зависимости от загрузки автомобиля (количества пассажиров и багажа).
Почему это важно?
- Экономия топлива: Недостаточно накачанные шины увеличивают сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу бензина или дизтоплива.
- Безопасность: Слишком низкое давление снижает управляемость автомобиля, увеличивает тормозной путь и повышает риск аквапланирования.
- Износ шин: Неправильное давление приводит к неравномерному износу протектора, сокращая срок службы шин.
- Комфорт: Правильное давление обеспечивает оптимальный комфорт при движении, уменьшая вибрации и шум.
Как правильно накачать шины:
- Проверьте рекомендуемое давление в шинах в руководстве по эксплуатации автомобиля или на наклейке.
- Используйте качественный манометр для точного измерения давления.
- Накачивайте шины до рекомендуемого давления для всех четырех колес.
- Проверяйте давление регулярно, желательно хотя бы раз в месяц, а также перед длительными поездками.
Не забывайте: давление в шинах следует проверять на холодных шинах (после того, как автомобиль простоял несколько часов).
Следует ли накачивать шины теплыми или холодными?
Оптимальное давление в шинах зависит от температуры. Зимой, когда шины холодные, показания манометра наиболее точны. Накачивайте шины до рекомендуемого давления, указанного на наклейке на водительской двери или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это обеспечит оптимальное сцепление с дорогой и продлит срок службы шин. Однако, практическая реализация этого совета может быть затруднительна. Поэтому, перед поездкой на заправку, измерьте давление в шинах холодными и запишите показания. Это позволит вам корректно скорректировать давление на заправке, учитывая, что после езды шины нагреются и давление в них увеличится.
Важно помнить, что перекачанные шины ведут к повышенному износу центральной части протектора и снижению комфорта. Недостаточно накачанные – к повышенному износу краев протектора, увеличению расхода топлива и ухудшению управляемости, особенно на поворотах. Регулярная проверка давления, желательно еженедельно, особенно в зимний период, является ключевым фактором безопасности и экономии.
Для точного измерения давления используйте качественный манометр, желательно аналоговый, так как цифровые могут давать погрешности. Не забывайте также о запасках — давление в ней должно соответствовать рекомендованному значению.
Можно ли накачать спущенную шину?
Заголовок: Миф о Run-Flat шинах: нужно ли их накачивать?
Многие думают, что Run-Flat шины – это какая-то магия, позволяющая ездить с полностью спущенным колесом. Не совсем так. Хотя конструкция Run-Flat шин отличается от обычных, они все равно требуют накачивания. Воздух в них играет ту же роль, что и в обычных шинах: поддерживает и распределяет вес машины, обеспечивая комфортную езду и управляемость.
В чем же тогда разница? Секрет в усиленных боковинах. При проколе Run-Flat шина, конечно, теряет воздух, но благодаря своей жесткой конструкции не деформируется так сильно, как обычная, позволяя вам продолжить движение на небольшом расстоянии. Это своего рода «резервный запас», который выручит в экстренной ситуации.
Важно помнить: несмотря на их название, Run-Flat шины не предназначены для длительной езды на спущенном колесе. Высокие скорости и большие расстояния на спущенной Run-Flat шине могут привести к повреждению колеса, дисков и, что самое важное, к опасной ситуации на дороге. Поэтому, как только заметите снижение давления, обязательно остановитесь и накачайте шину.
В итоге: Run-Flat шины – это полезный гаджет, повышающий безопасность, но не панацея от проколов. Регулярная проверка давления в них – обязательна, как и в обычных шинах.
Как правильно мерить давление в шинах на холодную или на горячую?
Правильное давление в шинах – залог комфортной езды и безопасности. Многие думают, что это мелочь, но на самом деле от этого зависит многое: расход топлива, износ покрышек, управляемость автомобиля. И ключевой момент здесь – измерение давления в холодных шинах.
Что значит «холодные» шины? Это шины, которые не нагрелись от езды. Если вы только что проехали 10-20 километров, то шины уже нагрелись, и давление в них искусственно завышено. Разница может достигать 10%, а это существенно влияет на показания манометра.
Почему нельзя мерить давление в горячих шинах?
- Погрешность измерений: Завышенное давление в горячих шинах покажет ложно высокое значение. Вы можете, руководствуясь этим показанием, спустить воздух, и после остывания шин давление окажется слишком низким.
- Неравномерный износ: Неправильное давление, даже незначительное отклонение от нормы, приводит к неравномерному износу протектора.
- Ухудшение управляемости: Низкое или высокое давление влияет на управляемость автомобиля, делая его менее предсказуемым.
- Повышенный расход топлива: Неправильное давление в шинах напрямую влияет на расход бензина или дизеля. Автомобиль будет расходовать больше топлива, чтобы преодолевать сопротивление деформированных покрышек.
Как правильно измерить давление:
- Проверьте давление в шинах утром, до начала движения, когда автомобиль простоял несколько часов.
- Используйте качественный манометр. Не стоит доверять встроенным в компрессорах – их точность часто оставляет желать лучшего.
- Сравните показания манометра с рекомендованным давлением, указанным на наклейке в дверном проеме или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Подкачайте или спустите шины до достижения необходимого давления.
Запомните: регулярная проверка давления – это не просто рекомендация, а необходимость для безопасной и экономичной эксплуатации автомобиля. Не пренебрегайте этим простым, но очень важным действием!
Можно ли накачать полностью спущенную шину?
Полностью спущенную шину накачать без специального оборудования невозможно. Забудьте про ручной насос – это займёт слишком много времени и сил, а результат может быть неудовлетворительным. Даже если у вас есть компрессор в багажнике, полностью спущенная шина может потребовать значительного времени для накачки, что не всегда удобно. Я, как постоянный покупатель, рекомендую иметь в машине всегда мини-компрессор с хорошим показателем скорости накачки. В моём арсенале — модель с цифровым манометром, что позволяет контролировать давление с высокой точностью. Это значительно экономит время. В случае прокола, разумеется, накачка не решит проблему. Необходимо заменить колесо на запасное или обратиться к специалистам. Езда на полностью спущенном колесе – прямой путь к повреждению диска и потере контроля над машиной, что опасно. А вот баллончик с герметиком – это отличная временная мера для небольших проколов, позволяющая доехать до шиномонтажа. Обратите внимание на совместимость герметика с вашими шинами. Я использую такой баллончик уже несколько лет – очень удобно!
В общем, мой совет: мини-компрессор с манометром и баллончик с герметиком – must have для каждого автомобилиста. Запасное колесо, разумеется, тоже. Это избавит от многих проблем на дороге.
Какое давление качать в шины зимой?
Зимняя эксплуатация автомобиля – это всегда компромисс между комфортом и безопасностью. И один из ключевых параметров, влияющих на оба фактора – давление в шинах. Многие думают, что достаточно просто «чуть подкачать», но это в корне неверно. Оптимальное давление в шинах на зимней резине, как правило, находится в диапазоне 2.0 – 2.3 атм. Однако это усредненное значение, и для точного определения необходимо обратиться к табличке с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Она обычно находится на водительской двери, в бардачке или в руководстве по эксплуатации. В ней указано рекомендуемое давление для различных условий загрузки и типов шин.
Почему так важно следить за давлением именно зимой? Дело в том, что при низких температурах воздух в шинах сжимается, что приводит к снижению давления. Недостаточное давление увеличивает площадь контакта шины с дорогой, что, казалось бы, должно улучшить сцепление. На самом деле это приводит к увеличению сопротивления качению, повышенному износу резины и снижению топливной эффективности. Более того, плохая управляемость и увеличенный тормозной путь ставят под угрозу безопасность.
Перекачанные шины, в свою очередь, ведут к уменьшению площади контакта, что также негативно сказывается на управляемости, особенно на скользкой дороге. Они становятся более жесткими, что приводит к повышенному износу и дискомфорту при движении. Для контроля давления используйте надежный манометр. Не стоит полагаться на показания встроенных датчиков давления в шинах (TPMS), если таковые имеются, ведь и у них может быть погрешность. Регулярно проверяйте давление, особенно перед длительными поездками.
И помните: давление в шинах должно быть одинаковым на всех колесах. Разница даже в 0,2 атм может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Следуя этим простым рекомендациям, вы обеспечите себе комфортную и безопасную езду зимой.
Нужно ли подкачивать колеса в мороз?
Зимняя эксплуатация автомобиля предъявляет повышенные требования к контролю давления в шинах. Дело в том, что холодный воздух сжимается, и давление в шинах падает. Поэтому подкачивать колеса нужно обязательно, и делать это следует на холодных шинах, то есть перед поездкой или после того, как автомобиль постоит не менее двух часов после движения. Езда нагревает шины, что искажает показания манометра. Подкачка на горячих шинах приведет к завышенному давлению, а это, в свою очередь, к неравномерному износу протектора, снижению комфорта и увеличению расхода топлива. Рекомендуемое давление указано на шинной табличке, обычно расположенной на стойке двери водителя или в топливном отсеке. Обращайте внимание на то, что указанное давление может корректироваться в зависимости от загрузки автомобиля. Использование качественного манометра – залог точных измерений и безопасной эксплуатации.
Не забывайте, что пониженное давление в зимних шинах увеличивает тормозной путь и снижает управляемость, особенно на обледенелых или заснеженных дорогах. Регулярная проверка давления – это не просто рекомендация, а необходимость, обеспечивающая безопасность и продлевающая срок службы шин.
Как правильно накачать колесо на заправке?
Девочки, накачать колесо на заправке – это целое приключение! Сначала, конечно, подъезжаем к компрессору – выбирайте тот, что посовременнее, с красивым дизайном! Затем, снимаем колпачок с ниппеля – мой, кстати, с блестящими стразами, такой милый! Далее, берем пистолет для подкачки – я всегда выбираю тот, что поэргономичнее, чтобы ручки не устали! Крепко прижимаем его к ниппелю – нужно с чувством, с толком, с расстановкой! И вот кульминация! На панели управления компрессора – обратите внимание, какие стильные кнопки! – устанавливаем нужное давление. Оно, кстати, указано на боковой стороне шины – обычно маленькими, но такими важными цифрами! Не забудьте после подкачки проверить давление своим собственным шикарным манометром – у меня розовый, в форме сердечка! И, конечно же, не забудьте надеть обратно колпачок – мой украшен милыми бусинками!
Полезный совет: Если у вас есть электронный манометр, то можно использовать его для более точного контроля давления. А еще, посмотрите, какие на заправке есть интересные журналы – пока колесо накачивается, можно почитать что-нибудь интересненькое!
Интересный факт: Знаете ли вы, что правильно накаченные шины позволяют экономить топливо? Экономия – это тоже красота!
Сколько атмосфер качать в колеса R13?
Для R13 летом обычно качаю 1,9 атм. Это оптимально, если еду один или с одним-двумя пассажирами. Производители так рекомендуют, считая это 50% загрузкой.
Важно! Если машина груженая «под завязку», то в передние колеса лучше накачать 2-2,1 атм. Это повысит устойчивость и управляемость, особенно на скорости.
Кстати, я всегда проверяю давление не только по сезону, но и перед дальними поездками. Использую качественный манометр, ведь неправильное давление влияет не только на комфорт, но и на расход топлива, износ шин и безопасность.
Полезный совет: на шине, как правило, есть наклейка с рекомендуемым давлением, ее стоит изучить. Там указаны значения как для полной, так и для частичной загрузки автомобиля. Не пренебрегайте этой информацией!
На сколько должны быть затянуты колеса?
Затяжка колесных гаек – вопрос, к которому следует подходить со всей серьезностью. Неправильный момент затяжки чреват ослаблением колеса во время движения, что опасно, или, наоборот, повреждением болтов и ступицы из-за чрезмерного усилия.
Оптимальный момент затяжки колесных гаек обычно находится в диапазоне 80-140 Нм. Однако это лишь общий диапазон. Заводские рекомендации для вашей конкретной модели автомобиля являются обязательными к исполнению. Их можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной обычно на дверной стойке или под капотом.
Использование обычного баллонного ключа крайне нежелательно. Он не позволяет точно контролировать момент затяжки, что приводит к:
- Недостаточной затяжке: колесо может ослабнуть, что приведет к потере управляемости и аварии.
- Чрезмерной затяжке: повреждение резьбы болтов, деформация ступицы, усложнение последующей замены колес.
Для правильной затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ. Этот инструмент позволяет точно установить необходимый момент затяжки, гарантируя безопасность и долговечность.
Обратите внимание: момент затяжки может отличаться в зависимости от типа колесных болтов (обычные, конические, шариковые) и материала колесных дисков (сталь, легкосплавный диск). Поэтому, еще раз подчеркиваем, что следует неукоснительно следовать рекомендациям производителя автомобиля.
- Проверьте момент затяжки после первых 50-100 км пробега.
- Периодически проверяйте затяжку колес, особенно перед длительными поездками.
Как понять, что колеса перекачаны?
Перекачанные шины выдают себя жестким, почти «деревянным» ходом. Каждая неровность дороги, от мелкой кочки до глубокой выбоины, будет ощутимо передаваться на кузов. Это значительно снижает комфорт вождения и может негативно сказаться на управляемости, особенно на высоких скоростях. Кроме того, перекаченное колесо уменьшает площадь контакта шины с дорогой, что приводит к снижению эффективности торможения – тормозной путь увеличивается, а сама процедура торможения становится менее предсказуемой.
Обратите внимание: Зачастую перекачанные шины изнашиваются неравномерно, преимущественно по центру протектора. Регулярный осмотр шин поможет предотвратить преждевременный износ.
В противоположность этому, недостаток воздуха в шинах проявляется снижением реакции на нажатие педали газа и повороты руля. Автомобиль становится менее отзывчивым, управление ухудшается, особенно на поворотах. Шины с недостаточным давлением также изнашиваются быстрее и повышают расход топлива.
Важно: Идеальное давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или на наклейке на двери водителя (часто на стойке). Регулярно проверяйте давление с помощью манометра – это гарантирует безопасность и продлит срок службы шин.
Профессиональный совет: Не забывайте учитывать температуру окружающей среды – давление в шинах изменяется в зависимости от температуры. Проверяйте давление на холодных шинах (после того, как автомобиль простоял не менее 3 часов).
Сколько стоит подкачать колеса на заправке?
Накачка шин – вопрос не только комфорта, но и безопасности. Цена на заправке колес азотом – 250₽ за колесо – вполне оправдана, учитывая долгосрочные преимущества.
Что вы получаете за 250₽?
- Более плавный ход: Азот, в отличие от сжатого воздуха, меньше расширяется и сжимается при изменении температуры, обеспечивая стабильное давление в шинах и, как следствие, более комфортную езду.
- Повышенная безопасность: Стабильное давление снижает риск аварий, связанных с проколами или повреждениями шин.
- Экономия топлива: Правильное давление в шинах оптимизирует расход топлива – это дополнительная экономия в долгосрочной перспективе.
- Увеличенный срок службы шин: Меньшее трение и стабильное давление способствуют более равномерному износу протектора.
Подробности теста: В ходе многократных тестов было выявлено, что использование азота позволяет снизить расход топлива на 2-3%, а срок службы шин увеличивается в среднем на 10-15%.
Вывод: 250₽ за колесо – это инвестиция в безопасность, комфорт и экономию. Стоит ли экономить на этом?
Сколько времени нужно остывать шинам перед проверкой давления?
Правильное давление в шинах – залог безопасности и экономии топлива. Однако, измерение давления на горячих шинах даст неверный результат. Проверять давление следует на холодных шинах. Идеальное время – раннее утро, до начала движения. Если же вы уже проехались, Consumer Reports рекомендует выждать не менее трех часов для остывания шин перед проверкой. Это время может варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды, интенсивности движения и типа шин. Более длительное стояние обеспечит более точный результат. Обратите внимание, что «холодными» считаются шины, которые не подвергались нагрузке и нагреву в течение как минимум трех часов. Запомните, что перекачанные или недокачанные шины ведут к преждевременному износу, ухудшению управляемости и увеличению расхода топлива.
Какое давление в шинах для 155 70 r13?
Ищете идеальное давление в шинах 155/70 R13? Зависит от того, для чего нужны шины – для легкового автомобиля или прицепа. Обычно рекомендуемое давление колеблется от 2,1 до 2,5 бар для передней оси и от 1,8 до 2,5 бар для задней. Обратите внимание, что это лишь рекомендации, и оптимальное давление может немного отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля или прицепа и нагрузки. Внимательно изучите информацию на шине – на боковой поверхности указан максимально допустимое давление. Никогда не превышайте его! Правильное давление в шинах – залог безопасности, экономии топлива и комфортной езды. Не забывайте проверять давление регулярно, желательно раз в месяц или перед длительной поездкой, используя качественный манометр. Некоторые заправки предлагают бесплатную проверку давления, воспользуйтесь этим! Помните: недокачанные шины увеличивают расход топлива и износ, а перекачанные – снижают комфорт и могут привести к повреждению шин. Найдите баланс для идеальной езды!
Какое давление в шинах 175-70 R13?
Оптимальное давление в шинах 175/70 R13 зависит от нескольких факторов, и однозначного ответа нет. В приведенной таблице указано давление 1,9 атм для автомобилей ВАЗ 2108-2115. Однако это значение – рекомендация производителя, и может незначительно варьироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Важно учитывать сезонность: зимой давление следует немного снизить (примерно на 0,1-0,2 атм), что улучшит сцепление с дорогой на холодном покрытии. Летом, наоборот, давление может быть чуть выше, но в пределах рекомендуемых значений. Перекаченные шины увеличивают износ в центре протектора и снижают комфорт, а недостаточно накачанные – увеличивают расход топлива, ухудшают управляемость и ускоряют износ боковин.
Марка и модель автомобиля критичны: рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации, всегда являются приоритетными. Даже для одного типоразмера шин давление может отличаться в зависимости от модели машины из-за особенностей конструкции подвески и массы автомобиля. В таблице приведены данные для ВАЗ и некоторых моделей Lada/Renault – для других автомобилей данные могут сильно отличаться.
Проверять давление следует регулярно: идеально – еженедельно, перед каждой длительной поездкой. Для этого используйте качественный манометр. Не забывайте проверять давление на холодных шинах (после того, как автомобиль простоял не менее 3 часов).
Не пренебрегайте рекомендациями производителя: соблюдение правильного давления в шинах – это залог безопасности, комфорта и экономии топлива. Неправильное давление может привести к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и аварийным ситуациям.
Как понять, что колесо не затянуто?
Затяжка колесных болтов: не рискуйте! Проблема плохо затянутых колесных болтов – распространеннее, чем кажется. И последствия могут быть катастрофическими.
Как понять, что колесо недостаточно затянуто? Первым признаком станет вибрация или стук в подвеске, ощутимые на руле и кузове автомобиля. Это сигнал, который нельзя игнорировать!
Что происходит при недостаточной затяжке?
- Повреждение болтов/шпилек: Растяжение и деформация металла приводят к ослаблению и потенциальному обрыву.
- Деформация крепежных отверстий: В результате постоянной вибрации отверстия в диске могут деформироваться, что значительно усложнит дальнейшую установку колеса и, возможно, потребует замены диска.
- Обрыв болтов: В крайнем случае, болты могут срезаться, что приведет к потере колеса на ходу – крайне опасной ситуации.
Современные решения для предотвращения проблем:
- Динамимометрический ключ: Этот инструмент позволяет затягивать болты с необходимым усилием, исключая как недотяжку, так и перетяжку.
- Контроль затяжки после пробега: Рекомендуется проверять затяжку болтов через 50-100 км после установки колеса. Это особенно важно после балансировки или шиномонтажа.
- Использование смазки: Специальная смазка для резьбы уменьшает трение и предотвращает коррозию, обеспечивая более надежное соединение.
Не пренебрегайте безопасностью! Правильная затяжка колесных болтов – залог безопасной езды. Не экономьте на времени и средствах, используйте качественные инструменты и не забывайте о профилактическом контроле.
Как узнать, достаточно ли затянуто колесо?
Проверить затяжку гаек колеса проще простого! Вместо того, чтобы бежать в сервис, воспользуйтесь баллонным ключом из комплекта вашего авто. Производители специально проектируют эти ключи, обеспечивая достаточный рычаг для затяжки гаек с нужным усилием. Это, конечно, не профессиональный динамометрический ключ, поэтому точность не стопроцентная, но для быстрой проверки вполне достаточно.
Кстати, знаете ли вы?
- Рекомендуемый крутящий момент для гаек колес указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обратите внимание – он может отличаться в зависимости от модели и размера колес.
- Если у вас есть сомнения, или вы часто меняете колеса, подумайте о покупке динамометрического ключа. Это недорогое, но очень полезное приобретение, особенно если вы цените безопасность и точность. На Алиэкспрессе или Ozon можно найти множество моделей по привлекательным ценам.
- Не забывайте регулярно проверять затяжку гаек, особенно после езды по неровным дорогам. Это поможет предотвратить ослабление и, как следствие, потерю колеса.
Подсказка для опытных пользователей:
- Затягивайте гайки крест-накрест, это обеспечит равномерное распределение усилия.
- После начальной затяжки пройдитесь по гайкам ещё раз, докрутив их ещё на пол-оборота.
Почему нельзя накачивать шины в мороз?
Как постоянный покупатель зимних шин и компрессора, скажу, что накачивать шины до максимума в мороз – распространенная ошибка. Да, производитель указывает максимальное давление, но это не значит, что нужно его всегда использовать, особенно зимой.
Дело в том, что при понижении температуры давление в шинах падает. Если накачать шины до максимума при плюсовой температуре, то в мороз давление станет еще выше, чем нужно. Это приводит к сильному сужению пятна контакта с дорогой.
- Узкое пятно контакта означает меньшую площадь соприкосновения шины с дорогой, что резко снижает сцепление.
- Повышенный износ протектора из-за неравномерного распределения нагрузки.
- Ухудшение управляемости, особенно на скользких поверхностях – машину сложнее контролировать.
- Повышенный риск аквапланирования, даже на мокром асфальте, из-за уменьшенной площади контакта.
Правильнее ориентироваться на рекомендуемое давление, указанное в инструкции к автомобилю или на наклейке на двери водителя. Это давление уже учитывает температурные колебания. В мороз можно слегка увеличить давление, но незначительно, на 0.2-0.3 атмосферы. И обязательно используйте качественный манометр!
- Проверьте давление в шинах перед каждой поездкой зимой.
- Используйте качественный компрессор для накачки шин, который обеспечит точность давления.
- Помните, что правильное давление в шинах – залог безопасности и комфорта в зимних условиях.