Первое знакомство с электрическим флагманом
Вот это да! Только что вернулся с тест-драйва Volvo EX90, и голова идет кругом от впечатлений. Это ж как космический корабль, честное слово! Электрический внедорожник, флагман шведского бренда, и, как говорят, самый подключенный и безопасный автомобиль, который Volvo когда-либо создавала. Столько всего хочется рассказать, и хорошего, и не очень. Но давайте по порядку.
Внутри – просто космос!
Салон – это песня! Роскошь и технологии сплелись в какой-то невероятный танец. Кожа мягкая, как облачко, деревянные вставки – как в дорогой яхте. Гигантский сенсорный экран – словно портал в другой мир. А ещё куча всяких умных помощников, которые следят за дорогой, тормозят, паркуются – в общем, делают всё, чтобы ты чувствовал себя королем дороги. Ну, почти.
Горб верблюда – главная загадка
Есть одна вещь, которая не даёт мне покоя – этот странный выступ на крыше, где прячется лидар. Выглядит, как горб у верблюда. Серьезно, портит весь дизайн! Как будто взяли шикарный торт и воткнули в него свечку вверх ногами. Volvo, конечно, говорит, что это всё ради безопасности, мол, лидар нужен, чтобы машина видела всё вокруг, как супергерой с рентгеновским зрением. Но неужели нельзя было как-то поаккуратнее это сделать?
Я слышал, что в будущих моделях этот «горб» хотят как-то интегрировать в дизайн, сделать его менее заметным. Надеюсь, у них получится, потому что сейчас это реально бросается в глаза.
Что внутри, то и снаружи… или нет?
Интерьер – просто сказка, а вот экстерьер… ну, скажем так, на любителя. Кроме «горба», всё вроде бы неплохо: строгие линии, мощный силуэт, современная оптика. Но вот эта деталь… она как ложка дегтя в бочке меда.
На дороге – как по маслу
Зато едет EX90 – просто песня! Плавность хода – как будто плывешь на воздушной подушке. Разгон – как будто тебя катапультировали. Управление – точное и отзывчивое. В общем, на дороге чувствуешь себя уверенно и комфортно. Даже в пробках не так страшно, потому что автопилот берет на себя рутину.
Плюсы и минусы: краткий итог
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Вердикт
В целом, Volvo EX90 – очень крутой автомобиль. Если закрыть глаза на этот недочет с дизайном, то получается практически идеальный электрический внедорожник. Комфортный, безопасный, динамичный. Настоящий флагман. Но вот этот «горб»… он как заноза в сердце. Надеюсь, Volvo исправит это в будущих моделях. А пока – думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.